
«Простой выбор» – Зонтичный бренд.
Товары под ТМ «Простой выбор» производятся во всех категориях Food и Nonfood Это товары эконом сегмента, так называемые, товары «первой цены». Произведены по ГОСТ и ТУ, имеют качество, обеспечивающее повторные покупки.
Слоган:
«Потому что дешевле»
Целевая аудитория:
покупатели, предпочитающие экономить – это 10-25% трафика любой сети супермаркетов.
Позиционирование:
– Самая низкая цена в категории и на рынке в сегменте экономичных товаров.
– Безопасное качество.
– Элемент дискаунтера в супермаркете
Розничное ценообразование: не дороже самого низкого по цене конкурента на локальном рынке ТС.
Товары под знаком «Простой выбор» позволяют обеспечивать конкурентное ценовое позиционирование Сети.
Количество SKU: более 60