
«Рост» – Зонтичный бренд.
Товары под ТМ «Рост» производятся во всех категориях Food и Nonfood.
Это товары среднего ценового сегмента, высокого качества – не уступают известным брендам, а цена ниже за счет отсутствия затрат на рекламу и исключения посредников. Визуально соответствует своему ценовому сегменту.
Слоган:
«Качество доступно»
Целевая аудитория:
экономически активные покупатели, они не готовы терять качество, но и не хотят переплачивать.
Покупают бренды по акции, и не против заменить их на СТМ.
Большинство – это клиенты формата «Супермаркет» – они не готовы отказаться от качества, но готовы отказаться от бренда.
Позиционирование:
– Качество, как у известных брендов; копии швейцарских часов
– Цена ниже, чем у брендов на 15-20% на полке.
Товары под знаком «Рост» приносят Покупателю ТС выигрыш в цене от 15 и более процентов, ТС дают дополнительный доход и продажи, и позволяют ей быть конкурентной по ценам на своем рынке.
Количество SKU: более 60